Симферопольская городская детская клиническая больница
Версия для слабовидящих
  

Новости

Полис ОМС «Крыммедстрах» теперьможно получить во всех центрах МФЦРеспублики Крым
Льготное лекарственное обеспечение
«Горячая линия» по вопросам льготного лекарственного обеспечения
Какие изменения произошли в форме направления на оказание медицинской помощи (форма 057/у)
Диспансеризация как способ раннего обнаружения преддиабета и профилактики сахарного диабета
Все новости →

День медицинского работника



Фотогалерея



Полезные ссылки



Как обратиться за помощью к страховым представителям СМО, не выходя из поликлиники?

Как обратиться за помощью к страховым представителям  СМО, не выходя из поликлиники?

В условиях современного здравоохранения важность доступа к квалифицированной медицинской помощи невозможно переоценить. Страховые представители СМО (страховых медицинских организаций) играют ключевую роль в защите интересов и прав граждан в сфере ОМС.

Напоминаем, что для получения бесплатной медицинской помощи у каждого гражданина должен быть оформлен полис ОМС.

В каких случаях нужно обращаться за помощью к страховому представителю?

Обращайтесь к страховым представителям, если:

►вам предлагают оплатить медицинские услуги;

►отказывают в выдаче направления на обследование, консультацию или госпитализацию;

►отказывают в записи на прием к врачу специалисту или на обследование при наличии направления;

►нарушаются сроки ожидания медицинской помощи;

►отказывают в возможности пройти профилактический осмотр, диспансеризацию;

►предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения во время стационарного лечения;

►необходима помощь в разрешении конфликтных ситуаций при получении медицинской помощи;

►по любым вопросам порядка оказания медицинской помощи по полису ОМС.

 

Как обратиться к страховому представителю?

В поликлиниках Крыма и Севастополя связаться со страховыми представителями можно по телефонам прямой связи, размещенным в фойе, как правило, в зоне регистратуры.

Обращение через такие телефоны, размещенные в поликлиниках, может значительно упростить процесс получения медицинской помощи и сделать его более эффективным.

Также, у пациентов есть возможность обратиться лично к страховым представителям, которые  дежурят в медицинских организациях по графику, размещаемому на сайте ООО «Арсенал МС».

❗Обратиться на горячую линию «Арсенал МС» можно по номерам телефонов:

8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России),

+7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым),

+7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя).

Если возникнет необходимость оформить жалобу письменно страховой представитель подробно расскажет как это сделать.

Обращаем внимание, что в связи с изменениями в Федеральном законе № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подать жалобу посредством электронной почты больше нельзя. Сделать это можно через специализированные онлайн-порталы, лично или по почте.

Обращение за консультацией к страховым представителям в поликлиниках Крыма и Севастополя — это удобный и полезный шаг для каждого пациента. Они готовы оказать поддержку и помочь разобраться в сложностях системы ОМС. Не стесняйтесь обращаться за помощью — это ваше право и возможность получить качественную медицинскую помощь в нужный момент.

16.05.2025
← Обратно ко всем новостям

Важная информация



Схема проезда



© Copyright 2015 - 2025
Симферопольская городская детская клиническая больница
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика