Симферопольская городская детская клиническая больница
Версия для слабовидящих
  

Новости

ОЦЕНКА ПОПУЛЯЦИОННОГО ИММУНИТЕТА НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«Горячая линия» по вопросам проведения серологического мониторинг
Могут ли иностранные граждане по полису ОМС получать бесплатную медицинскую помощь в России?
Способы, задачи и цели прохождения бесплатных профилактических мероприятий по ОМС
«Голосовой робот» обзванивает пациентов для подтверждения записи на прием к врачу
Все новости →

День медицинского работника



Фотогалерея



Полезные ссылки



Всё о выборе МО для получения медицинской помощи в рамках ОМС

Всё о выборе медицинской организации для получения медицинской помощи в рамках ОМС

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» каждый человек, имеющий полис обязательного медицинского страхования (ОМС), в рамках вопроса прикрепления к медицинской организации имеет право на:

– выбор медицинской организации, участвующей в реализации программ ОМС;

– выбор врача в медицинской организации, к которой прикреплен гражданин.

Для того, чтобы получать медицинскую помощь в полном объёме нужно иметь прикрепление к поликлинике.

Прикрепление – это, по сути, выбор пациента в какой конкретной медицинской организации он хочет получать медицинскую помощь.

Для чего нужно прикрепление?

– получать качественную помощь в поликлинике;

– проходить диспансеризацию и медицинские осмотры;

– оформлять больничный лист;

– получать рецепты на лекарства и т.д.

Порядок прикрепления к медицинской организации:

1. Определитесь с медицинским учреждением, в котором Вы хотите обслуживаться (со списком поликлиник, принимающих участие в системе ОМС можно ознакомиться на сайте страховой медицинской компании и территориального фонда ОМС).

2. Обратитесь в регистратуру выбранной поликлиники с необходимыми документами (паспорт, полис ОМС) и заполните выданный бланк заявления.

3. Ознакомьтесь с перечнем врачей-терапевтов (врачей-педиатров и т.д.) и сведениями о территориях обслуживания при оказании ими медицинской помощи на дому. При желании напишите заявление о выборе врача.

Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» выбор врача производится с согласия врача. Кроме того, выбор врача можно осуществить в любое время, но не чаще одного раза в год.

В течение 6 рабочих дней вы получите сообщение из поликлиники (в письменной или устной форме) о принятии на медицинское обслуживание.

Перечень необходимых документов

При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов:

Для граждан Российской Федерации (от 14 лет и старше)

– паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;

- СНИЛС;

– полис ОМС либо выписку из единого регистра застрахованных лиц.

Дети (от 0 до 14 лет)

– свидетельство о рождении;

– документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

- СНИЛС ребёнка;

– полис ОМС ребенка либо выписку из единого регистра застрахованных лиц.

Для представителя гражданина (в том числе законного)

– Документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя.

Иностранцам, людям без гражданства, беженцам кроме полиса ОМС и заявления дополнительно понадобится представить необходимые документы, в соответствии с конкретным случаем (разрешение на временное проживание, вид на жительство, паспорт иностранного гражданина, удостоверение беженца и т.д.).

В каких случаях и как часто можно менять медицинскую организацию?

- при смене места жительства или пребывания (в этом случае необходим документ, подтверждающий факт изменения места жительства);

- при прекращении деятельности медорганизации;

- по желанию гражданина — один раз в год.

Особенности прикрепления не по месту жительства

Вы можете прикрепиться к поликлинике не по месту жительства, однако в этом случае вы не сможете вызвать врача на дом из этой поликлиники.

В случае переезда в другой регион вам необходимо в течении 1 месяца посетить местное отделение страховой компании- можно выбрать ту, в которой обслуживались прежде, либо другую.

В случае кратковременного пребывания (отпуск, летние каникулы и другие причины) на территории другого субъекта Российской Федерации смена страховой компании не требуется.

Как открепиться от поликлиники?

Если вы уже были прикреплены к какой-либо медицинской организации, а затем решили поменять ее на другую, открепление от прежней произойдет автоматически, без вашего участия, после того, как будет завершена процедура прикрепления к новой.

Телефоны круглосуточного контакт-центра ООО «Арсенал МС» 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя). В поликлиниках связаться со страховыми представителями можно по телефонам прямой связи, размещенным в фойе.

Прикрепление к медицинской организации - это важный шаг для обеспечения своего здоровья и своевременного получения медицинской помощи. Не стоит откладывать этот процесс на потом, ведь здоровье - это самое ценное, что есть у нас в жизни.

17.04.2024
← Обратно ко всем новостям

Важная информация



Схема проезда



© Copyright 2015 - 2025
Симферопольская городская детская клиническая больница
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика