Симферопольская городская детская клиническая больница
Версия для слабовидящих
  

Новости

Почему запись к врачам узкой специализации организована через участкового терапевта
Всё о выборе МО для получения медицинской помощи в рамках ОМС
«Горячая линия» по вопросам иммунизации населения
Как бесплатно проверить репродуктивное здоровье?
В Крыму проходит акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Все новости →

День медицинского работника



Фотогалерея



Полезные ссылки



Получить полис ОМС можно во всех отделениях МФЦ Республики Крым.

Получить полис ОМС можно во всех отделениях МФЦ Республики Крым.

 

Если вам понадобилась медицинская помощь, перед обращением в медицинское учреждение проверьте у себя наличие полиса обязательного медицинского страхования - документа, подтверждающего, что вы застрахованы и имеете право получать бесплатную медицинскую помощь в поликлиниках или больницах, работающих в системе ОМС. На данный момент действительны как бумажные и пластиковые полисы, так и цифровые, выданные в виде выписки после 1 декабря 2022 года, их можно распечатать либо хранить на мобильном устройстве.

 

С конца прошлого года в г. Симферополе впервые появилась возможность получить полис обязательного медицинского страхования не только в офисах страховых компаний, но и через МФЦ (Многофункциональный центр).

С 1 марта 2024 года данная услуга заработала во всех МФЦ Республики Крым (за исключением МФЦ г. Симферополь на ул. Мате Залки, 17В).

Какие документы необходимы для оформления полиса ОМС через МФЦ?

Для получения данной услуги через МФЦ необходимы такие же документы как и при обращении напрямую в офис страховой медицинской организации.

Гражданам РФ с момента совершеннолетия для оформления полиса ОМС нужен паспорт РФ и СНИЛС (при  наличии).

Если нужно оформить документ ребенку, предоставьте свидетельство о рождении ребенка, паспорт одного из родителей, СНИЛС ребенка (при наличии).

Иностранцы должны предоставить паспорт иностранного гражданина (или документ, который удостоверяет личность человека без гражданства), СНИЛС (при наличии), вид на жительство, паспорт или другое удостоверение личности с отметкой о разрешении на временное проживание в России, трудовой договор.

Беженцу для обслуживания по ОМС необходимо подтвердить свой статус удостоверением беженца либо свидетельством о предоставлении временного убежища в России.

Какие гарантии даёт полис ОМС?

Полис ОМС даёт право на бесплатное получение медицинской помощи на всей территории Российской Федерации. В базовой программе обязательного медицинского страхования указан минимальный объем медицинской помощи:

 

  • первичная медико-санитарная помощь
  • скорая медицинская помощь
  • специализированная медицинская помощь
  • высокотехнологичная медицинская помощь
  • паллиативная медицинская помощь

Помимо общероссийской базовой программы, в каждом регионе есть и своя. В нее могут входить какие-либо дополнительные услуги, которых нет в базовом перечне. С этой информацией можно ознакомится на сайте Территориального фонда ОМС.

Узнать попадает ли Ваш случай под базовую программу ОМС можно, позвонив в свою страховую компанию.

 

Те, кто имеет полис, по назначению лечащего врача могут бесплатно получать необходимые лекарства, которые внесены в перечень жизненно необходимых лекарственных препаратов.

Какой срок оформления полиса через МФЦ?

Благодаря переходу на электронные полисы, данные будут доступны пациентам в день обращения в виде штрихкода на бумажной выписке либо в электронном виде в день обращения. Для удобства заявителя выписка может быть отправлена ему на электронную почту, указанную им в заявлении.

 

Можно ли обратиться в МФЦ, если нужна замена полиса или поменялись персональные данные?

Через МФЦ можно не только застраховаться впервые, но и сделать замену, если бумажный полис утерян или пришел в негодность. О смене персональных данных (например, смена фамилии или паспорта) тоже можно оповестить свою страховую компанию через Многофункциональный центр.

Согласно Федеральному закону об обязательном медицинском страховании, за гражданами закреплена обязанность - уведомлять страховую компанию об изменениях документа, удостоверяющего личность, а также места жительства в течение 1 месяца со дня, когда эти изменения произошли.

Возможна ли смена страховой компании через МФЦ?

Да, нужно подать заявление о смене страховой медицинской компании.

Согласно статье 16 Федерального закона № 326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» гражданин может поменять страховую компанию один раз в год до1 ноября либо чаще в случае смены места жительства или прекращения деятельности его текущей страховой компании.

 

Для получения консультации Вы можете обратиться к специалистам страховой медицинской компании ООО «Арсенал МС» на горячую линию по номерам телефонов: 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя).

⁣⁣

Уточнить дополнительную информацию о порядке получения медицинской помощи можно также по телефону «горячей» линии Минздрава Республики Крым 8 (800) 733-33-34.

 

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «Арсенал медицинское страхование» (ООО «Арсенал МС») имеет лицензию Банка России на осуществление страхования № ОС 4324-01 от 24.01.2024 года и включено в реестры страховых медицинских организаций Республики Крым и города Севастополя.

Более 1 млн. жителей Крыма и Севастополя уже являются застрахованными ООО «Арсенал МС». Защита прав и законных интересов граждан на получение бесплатной, качественной, доступной медицинской помощи по программам ОМС является приоритетным направлением деятельности ООО «Арсенал МС».

 

20.03.2024
← Обратно ко всем новостям

Важная информация



Схема проезда



© Copyright 2015 - 2024
Симферопольская городская детская клиническая больница
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика