Симферопольская городская детская клиническая больница
Версия для слабовидящих
  

Новости

ОЦЕНКА ПОПУЛЯЦИОННОГО ИММУНИТЕТА НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«Горячая линия» по вопросам проведения серологического мониторинг
Могут ли иностранные граждане по полису ОМС получать бесплатную медицинскую помощь в России?
Способы, задачи и цели прохождения бесплатных профилактических мероприятий по ОМС
«Голосовой робот» обзванивает пациентов для подтверждения записи на прием к врачу
Все новости →

День медицинского работника



Фотогалерея



Полезные ссылки



Кто такой страховой представитель и чем он может помочь

В страховой медицинской компании «Арсенал МС» рассказали, кто такой страховой представитель и чем он может помочь.

С момента получения полиса обязательного медицинского страхования каждый застрахованный гражданин имеет право обратиться за помощью к страховому представителю в свою страховую медицинскую организацию.

Страховые представители - это главные помощники при возникновении проблем с получением бесплатной медицинской помощи.

Работа страховых представителей организуется страховой медицинской организацией по трем уровням.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ I УРОВНЯ - специалист контакт-центра страховой медицинской организации - предоставляет по устным обращениям граждан информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно - консультационного характера.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ II УРОВНЯ - специалист страховой медицинской организации - информирует и сопровождает застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, защищает права и законные интересы застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ III УРОВНЯ - специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи – отвечает на письменные обращения застрахованных лиц, организует экспертизу качества оказанной им медицинской помощи и формирует приверженность застрахованных лиц к лечению.

В каких случаях Вам могут помочь страховые представители?

Во время посещения медицинской организации могут возникать разные ситуации при которых может потребоваться консультация или помощь специалистов страховой медицинской организации, защищающих Ваши интересы и право на бесплатную и качественную медицинскую помощь по полису обязательного медицинского страхования (ОМС).

Обращайтесь к страховым представителям, если:

  • вам предлагают оплатить медицинские услуги;
  • отказывают в выдаче направления на обследование, консультацию или госпитализацию;
  • отказывают в записи на прием к врачу специалисту или на обследование при наличии направления;
  • нарушаются сроки ожидания медицинской помощи;
  • отказывают в возможности пройти профилактический осмотр, диспансеризацию;
  • предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения во время стационарного лечения;
  • необходима помощь в разрешении конфликтных ситуаций при получении медицинской помощи;
  • по любым вопросам порядка оказания медицинской помощи по полису ОМС.

Если вам кажется, что ваши права на получение бесплатной медицинской помощи нарушаются – обязательно обращайтесь за консультацией по телефону круглосуточной горячей линии «Арсенал МС»: 8 800 700-07-76, а также через форму «Обратная связь» arsenal-ms.ru/question_and_answer/feedback.php или в онлайн-чат на сайте arsenal-ms.ru

15.09.2023
← Обратно ко всем новостям

Важная информация



Схема проезда



© Copyright 2015 - 2025
Симферопольская городская детская клиническая больница
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика